АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 01:27. Заголовок: Пища, энтропия и информация


Когда анализируешь размышления многочисленных авторов о пользе или вреде той или иной пищи, то уже не перестаёшь удивляться однообразию 3-5 базовых положений (вегетарианство, сыроедение …) модулированных умственными извращениями пишущих.
В качестве же прабазы упомянутых положений, традиционно выбирается польза или вред продукта со стороны химического состава его ингредиентов и энергетическая ценность этих ингредиентов.

Между тем энергетическая ценность продукта может быть незначительной и даже сомнительной без учёта одного весьма выдающегося в жизни фактора – энтропии. В гигантской фабрике естественных процессов принцип энтропии занимает место директора, который предписывает вид и течение всех сделок, в то время как закон сохранения энергии играет лишь роль бухгалтера, который приводит в равновесие дебет и кредит, - пишет физик Р.Эмден.

Если кто анализировал глубоко, что понимается под энтропией, то наверное неизбежно приходил к тому уровню понимания этой «сущности», когда можно это понимание выразить просто: энтропия это некая характеристика качества энергии. Нынешний мировой кризис, который может привести к уничтожению жизни на Земле, обусловлен тем, что человечество производит огромные количества энергии низкого качества, то есть с большой энтропией. В ходе этого производства, пожирается много природных ресурсов и много гадится.

То же самое можно сказать об энергетических процессах в организме человека. Они высокоэнтропийные, а значить и разрушительные. Известно, что энтропию системы можно понизить, вводя в неё информацию. Так мы подходим к пониманию информационного значения приёма пищи. Приём пищи – это разновидность размышления, приводящего к закладке в пищу информации, которая потом вводится внутрь организма. Формы закладки могут быть разнообразными, например восклицание: «Да будет благословлена Господом пища эта! Пусть она принесёт мне энергию, силу и здоровье. ОМ». Напоминаю ревнителям ГК, что Господь это не Бог и не Дьявол.
К сформулированным выше положениям, я пришел, размышляя над одним фрагментом из «Калагии» А.Наумкина: «И не надо прибегать к таким ложным учениям, как, скажем, "наука" Диетология - она есть заведомо мертворожденная старуха, супруга Сатаны». (Калагия, 1.19.3)
Как я это понял, Диетология - заведомо мертворожденная старуха потому, что рассматривает питание человека с точки зрения энергетики и рефлексологии (кодограмма), не учитывая информационную ингредиенту пищи, а она-то и есть главное в питании.

Поразительно, что древние арии и славяне, придавали фактору учета величины энтропии и ритуалу приёма пищи как средству введения в неё негаэнтропии, то есть информации. Ввиду важности этого наблюдения я приведу обширную выборку из «Законов Ману» об обычаях ариев (номера пунктов не последовательные, потому что пункты брались из разных глав, а нумерация пунктов в каждой главе своя). Из этой выборки отчётливо видно, что древними ариями в питании основной акцент делался на информации, а не на энергии. Затем, аналогичную выборку приведу по Шемшуку.

Законы Ману

52. При вкушении с лицом, обращенным к востоку, [достигается] долголетие, с лицом, обращенным к югу, - слава, с лицом, обращенным к западу, - благополучие, с лицом, обращенным к северу, - праведность.

54. Надо всегда чтить пищу и есть ее без пренебреженья, увидев [ее] - радоваться, чувствовать себя удовлетворенным и всегда принимать с благодарностью.

55. Ведь всегда почитаемая пища дает силу и энергию; но не почитаемая,и она, [даже] съеденная, губит и то и другое.

56. Пусть он никому не дает остаток и не ест в промежутке ""', пусть не ест слишком много и не отправляется куда-либо, не очистившись [после еды].

57. Чрезмерная еда вредна для здоровья, препятствует долголетию и достижению неба; она мешает приобретению духовной заслуги и противна людям; поэтому следует избегать ее.

106. Пусть не ест то, что не предлагает гостю *; [угощение] гостя [обеспечивает] богатство, славу, долголетие и небесное блаженство.

285. Пусть постоянно ест вигхасу (vighasa) и постоянно вкушяет амриту; вигхаса - остаток от пищи [гостей], а остаток жертвоприношения - амрита (amrta).

63. Пусть не действует бесцельно, не пьет воду из пригоршни, не ест пищу, [положив ее] на колени; никогда не нужно быть любопытным.

205. Пусть брахман никогда не ест при жертвоприношении, исполненном [брахманом], не знающим Веду, [или] совершающим его для всех (gramayajin), женщиной или кастратом.

32. Кто, почтив богов и предков, ест мясо, купив [его], добыв самостоятельно или получив от других, - не совершит греха.

35. Но тот человек, который, будучи надлежаще приглашен [для участия в обряде], не ест мясо, после смерти является животным в течение двадцати одного существования.

36. Брахману ни в коем случае нельзя есть [мясо] животных, не освященное мантрами; но, придерживаясь вечного правила, освященное мантрами пусть ест.

53. Плод благочестия того, кто в продолжение ста лет совершает жертвоприношение ащвамедха, и того. кто не ест мяса, - одинаков.

317. Вина убийцы брахмана переходит на того, кто ест пищу того [убийцы], неверной жены-на мужа, ученика и жертвователя - на гуру, вора - на царя.

96. [Крепкие] хмельные напитки (rriadya), мясо и пиво (surasava) - пища якшей, ракшасов, пищачей: это не должно вкушаться брахманом, [так как он] ест жертвенную пищу, [приносимую] богам.

54. Надо всегда чтить пищу и есть ее без пренебреженья, увидев [ее] - радоваться, чувствовать себя удовлетворенным и всегда принимать с благодарностью.

55. Ведь всегда почитаемая пища дает силу и энергию; но не почитаемая,и она, [даже] съеденная, губит и то и другое.

72. Кто не снабжает пищей пятерых - богов, гостей, тех, кого он обязан содержать *, предков и себя, - тот дышит, но не живет.

82. Угождая предкам, пусть дает поминальное приношение пищей или водой, или же молоком, кореньями и плодами.

99. Прибывшему гостю следует дать место для сидения, воду, а также пищу, сколько только может, сдобрив [ее] должным образом.

113. Даже других - друзей и прочих, - пришедших в дом по доброму расположению, надо накормить вместе с женой,. приготовив пищу [так хорошо], как только может.

118. Кто готовит пищу [только] для себя, тот ест один грех,. ибо установлено, что пища, остающаяся от жертвоприношения, - пища для добродетельных.

121. Пусть жена вечером приносит в качестве бали [часть] приготовленной пищи, не сопровождая его мантрами, ибо этот [обряд], под названием вайщвадева, предписан и утром и вечером.

237. Сколько времени сохраняется жар в пище, сколько времени едят в молчании и не говорят о качестве пищи, столько времени едят предки.

257. Пища отшельника *, молоко, сома, не приготовленное [с приправами] мясо, а также натуральная соль ''- называются по своей природе жертвенной пищей.

189. золото и пища сжигают жизнь, земля (bhuh) и корова - тело, лошадь - зрение, одежда - кожу, коровье масло - энергию, зерна кунжута - потомство.

218. Пища царя'" обнимает энергию, пища щудры-свет священного знания, пища золотых дел мастера-долголетие, кожевника * - славу;

224. Боги, рассмотрев пищу скряги, знатока Веды и щедрого ростовщика, установили, что и та и другая равны.

4. Смерть стремится лишить жизни брахманов вследствие пренебрежения изучением Веды, уклонения от правил доброго поведения, лености и нарушения [правил приема] пищи.

17. Не следует есть [мясо] живущих в одиночку и неизвестных животных и птиц, даже дозволенных к употреблению в пищу, а также имеющих пять когтей.

20. Съев эти шесть [видов пищи] неумышленно, полагается исполнить в качестве искупления самтапану * или же лунное покаяние отшельников *, в остальных случаях - поститься один день.

21. Пусть брахман исполняет обет криччхра* однажды в год для очищения за неумышленную еду [запрещенной пищи); за умышленную - особо.

22. [Те из] животных и птиц, [которые] предписаны, могут быть убиваемы брахманами для жертвоприношении и в пищу тем, которых они обязаны содержать; так некогда поступал Агастья.

23. Ведь в древности при жертвоприношениях, совершавшихся брахманами и кшатриями, приношения состояли из [мяса] животных и птиц, дозволенных для употребления в пищу.

26. Это было изложено полностью [предписание о пище], разрешенной или запрещенной для дваждырождеиных; теперь я изложу правило употребления мяса и воздержания [от него].

29. недвижущиеся - пища движущихся, беззубые - зубастых, безрукие - имеющих руки, боязливые - бесстрашных.

31. Употребление в пищу мяса [должно иметь место только] при жертвоприношении - это считается божественным установлением; поэтому употребление его в других случаях считается установлением ракшасов".

41. Когда [гостю] предлагают медовое питье при жертвоприношении, при обряде в честь предков и богов,-только в этих случаях животные могут быть убиты, не иначе: так сказал Ману.

49. Имея в виду происхождение мяса и [необходимость при этом] убиения и связывания имеющих тело существ, надо воздерживаться от употребления в пищу всякого мяса.

51. Позволяющий (убить животное], рассекающий [тушу], убивающий, покупающий и продающий [мясо], готовящий [из него пищу], подающий [его к столу], вкушающий - [все они1 убийцы.

54. [Никто] не достигает употреблением чистых кушаний из плодов и кореньев и пищи отшельников плода столь большого, как воздержанием от мяса.

105. Знание, аскетические подвиги, огонь, [священная] пища, земля, [обуздание] души, вода, мазание [коровьим пометом], ветер, священные обряды, солнце и время - очистители одаренных телом.

46. Следует ставить ногу, очищенную взором *, пить воду, очищенную тканью "', говорить речь, очищенную истиной, исполнять [дело], очищенное мыслью.

59. Употреблением малого количества пищи, стоянием и сидением в уединении следует обуздывать органы чувств, приверженные к мирским утехам.

217. Там пусть вкушает пищу, хорошо проверенную преданными, знающими время [приема пищи] честными слугами, [очищенную] мантрами, обезвреживающими яды.

317. Вина убийцы брахмана переходит на того, кто ест пищу того [убийцы], неверной жены-на мужа, ученика и жертвователя - на гуру, вора - на царя.

96. [Крепкие] хмельные напитки (rriadya), мясо и пиво (surasava) - пища якшей, ракшасов, пищачей: это не должно вкушаться брахманом, [так как он] ест жертвенную пищу, [приносимую] богам.


153. Поев пищи людей, пищу которых нельзя есть, объедков, [оставшихся после] женщин и щудр, а также поев не разрешенное к употреблению мясо, надо пить семь суток ячменный отвар *.

161. Желающим для себя чистоты не должна съедаться запрещенная пища, а съеденная нечаянно должна быть выблевана, а также тотчас должно быть произведено очищение различными очистительными обрядами.

162. Итак, различные правила покаяний при поедании запрещеннои пищи объявлены; да будет выслушано правило обетов для очищения греха воровства.

167. [при похищении] травы, дров, деревьев, сухой пищи, сока сахарного тростника, одежд, кож и мяса полагается пост в течение трех суток;

168. [при похищении] драгоценных камней, жемчуга, кораллов, меди, серебра, железа, латуни или камня - питание [только] зерном в течение двенадцати дней;

181. Общающийся с изгоями сам в течение года становится изгоем не только из-за жертвоприношения, обучения и вступления в брак, но и из-за [совместного] путешествия, сидения или приема пищи *.

217. Если кто уменьшает [прием пищи] каждый раз на одно наполнение рта в темную половину месяца и увеличивает в светлую, совершая омовение три раза [в день], это считается лунным покаянием.

219. Исполняющий лунное покаяние аскета (yati), обуздывая себя, пусть съедает при наступлении полдня каждый раз [в течение месяца] восемь пинд жертвенной пищи.

220. Если брахман с сосредоточенным вниманием съедает [в продолжение месяца ежедневно пищу], четыре раза наполняя рот утром и четыре раза - после захода солнца, это считается лунным покаянием детей.

221. Так или иначе*, съедающий в течение месяца с сосредоточенным вниманием трижды по восемьдесят пинд жертвенной пищи идет в мир луны.

237. Риши, имеющие обузданную душу, питающиеся плодами, кореньями и воздухом, именно благодаря аскетизму созерцают три мира с [находящимися в нем] движущимися и недвижущимися существами.

254. Приняв то, что не должно принимать, и съев запрещенную пищу, человек, повторив [гимн] "taratsarnandi" *, очищается в течение трех дней.

120. Надо видеть воздух в пустотах тела, ветер - в органах движения и осязания; высший свет - в органах пищеварения и зрения, воду - в жидкостях [тела], землю - в [его] твердых частях,

Шемшук «Когда люди были богами. Волхвы»

Кулинария - самый сильный способ воздействия на эволюцию человека, не случайно она связана с «культом» и «культурой». Используя соотношения ингредиентов пищи, которая соответствовала богам, входившим в имя человека, люди могли приобретать божественные свойства.

Первые семь факторов эволюции, перечисленные здесь, являются основными в управлении индивидуальной эволюцией индивида: кулинария, желания, эмоции, алгоритмы мышления, отношения со средой, отношения между людьми (мораль) и воля, которые можно назвать одним словом - культура. Мы видим, что ни один из них не совпадает с дарвиновскими факторами, их вообще трудно назвать факторами, поскольку они подчинены хаосу, а хаос ничего создавать не может. Творение и преобразование - это прерогатива разума и бога, которые выступают одновременно в самом индивиде. Поэтому, перефразировав Спинозу, мы можем сказать, что и человек есть причина самого себя, а не какая-то потусторонняя сила. И достигал он всех преобразований со своим организмом именно благодаря существовавшей в древности культуре, которая укрепляла в нём разумность и вела к божественности.

К химическим факторам (эфирным) следует отнести кулинарию. Если ингредиенты пищи будут относиться между собой как чудесные (жизненное, разумное, божественное) соотношения, можно добиться появления у организма божественных свойств. И. эти волшебные свойства будут передаваться по наследству новому поколению.

Люди, создав искусство кулинарии, смогли не только постичь богов, но и стать ими.

ВЕДЬМАГИ - шестая должность служителя культа, работавшего с энергией ПИ. Основным видом их знания была волшебная кулинария и знания обо всех природных приметах, которые есть не что иное, как язык богов. Пища переносит и впитывает в себя все виды полей тонких миров, а если человек способен был создавать астрально-ментальные конструкции, он мог передать их своим ученикам или детям с пищей. Таким образом, передавались человеческие и божественные качества.

Главная основа культуры - кулинария.

Одним из первых языков был язык вкуса, или то, что мы называем кулинарией.

До нас дошла литература, что в Элладе широко использовались сюиты и даже симфонии из пищи, которые назывались "вакханалии", по имени бога Вакха. Русское слово "вякать" происходит от Вакха и означает на русском "говорить". А латинское слово "вокал" (голос) свидетельствует, что кулинария была не просто языком передачи информации, а передачи внутренних состояний организма.

Кулинария передавала те необходимые состояния, которые делали человека волшебником, которые надо было удерживать в себе. Не случайно русские слова "блюдо" и "блюсти" (удерживать, исполнять) однокоренные.

Звук ОР не уступал по силе воздействия кулинарии, которая тесно связана с волшебством и считалась самым сильным способом воздействия на физическое тело и его эволюцию. Используя при приготовлении пищи соотношения продуктов, которые кратны числам богов-покровителей человека, люди могли приобретать божественные частоты и соответствующие им свойства. Звук «ор» их усиливал. Чтобы понять важность соотношений достаточно привести известный пример из кристаллографии. При сплавлении металлов физические свойства их (текучесть, удельный вес, электропроводность и т.д.) равняются среднеарифметической величине от параметров обоих металлов. Но при некотором весовом соотношении у сплава возникает степень дальнего порядка, т.е. появляется внутренняя упорядоченность и все свойства приобретают невероятные значения. Появляется сверхтекучесть, сверхпроводимость, сверхтвёрдость и т.д. Точно так же и при употреблении пищи: когда выдержаны божественные соотношения пищевых ингредиентов, у пищи возникают чудесные возможности, которые передаются человеку.

Красота тела определяется развитым вкусом. Не случайно в русском языке слова: вКУС, исКУСство, КУСать и КУШать - имеют один корень и указывают, что через пищу (вкус) осуществлялось искусство созидания себя. Из общности корней этих слов мы можем сделать вывод, что древние люди под искусством понимали даже не кулинарию, а знания - какая пища способна вызвать нужные изменения в организме. Действительно КУЛинария и КУЛьтура, имеют общий корень. С помощью кулинарии у человека вырабатывалось вкусовое мышление, имеющее сильное организованное электромагнитное воздействие, способное вызвать изменения и метаморфозы не только в одушевлённых, но и в неодушевлённых предметах. Поэтому волшебство было обычным явлением. Вспомните многочисленные европейские сказки о превращении волшебниками растений, животных, людей в других животных, в другие растения и даже в предметы.

Сама по себе кулинария, даже симфония из блюд, не дадут человеку божественных возможностей. В блюде должны быть обязательно заложены божественные симметрии. Утрата людьми искусства кулинарии обрекает народ на вырождение и одичание.

Пример тому гориллы, их одичание произошло сравнительно недавно. И надо отметить, что это добровольное одичание людей, которые перешли на исключительно вегетарианскую пищу. Как показывают наблюдения, они не едят даже насекомых. Именно переход на растительную пищу естественного происхождения, и отказ от кулинарии привёл предков горилл в современное животное состояние.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 21:38. Заголовок: Re:


Теоретик пишет:

 цитата:
Известно, что энтропию системы можно понизить, вводя в неё информацию. Так мы подходим к пониманию информационного значения приёма пищи.


Оказывается (как я узнала из новой аналитической энциклопедии): «ЭНТРОПИЯ - природное свойство упорядоченной материи, ее стремление к деструктуризации и хаосу со временем».

Чтобы уменьшить энтропию и не подвергнуться разрушению всему живому нужна информация.
Основной источник информации в пище – это Солнце. Ассимилируют эту информацию растения. А потом уже её получают люди и животные через пищу. Поэтому лучше растительная пища, чем животная. То есть растительная пища информационно богаче, поэтому полезнее. Животная только зашлаковывает организм, а информационная ценность мизерная, потому что длинная цепь переработки исходного продукта (растения) искажает первоначальную информацию.

В общем, получилось у меня доказательство самой себе и без того очевидного факта, что Солнце – есть наш питатель, то есть тот поддерживающий жизнь источник информации, приходящий к нам в виде солнечного света.

Солнцееды – это первые ласточки, показывающие приход Новой эпохи.
Новое Время – значит всё новое, в том числе и новые люди. Например, такие как 68-летняя пенсионерка Зинаида Баранова, которая перешла, по её словам, на праническое питание. «Как утверждает Зинаида Григорьевна, ей не требуется ни пищи, ни воды, а для поддержания жизненных функций организма достаточно лишь воздуха и солнечной энергии. И продолжается это уже около четырех лет».

Зинаида Баранова Опыт образа жизни без еды и питья



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия